Человек может обойтись без интернета, без крыши над головой, без супермаркетов и без «умного» блендера на восемь головок и с тремя баками. Без секса. Его значение чересчур преувеличено. Секс стал своеобразным рычагом давления, который колет в самое сердце любого мужика — ставит под сомнение его мужественность. «Предки-неандертальцы воевали, чтобы забрать себе женщин!», «Злобные инвайдеры захватят родину и снасильничают!», «Казанова был героем!» — все эти лозунги не что иное, как следствие популяризации околокоммерческой темы. Секс — классно, но не то, ради чего стоит жить или умереть. Нам внушили, что, чтобы чувствовать себя хорошо, нам необходим секс. Нам соврали.
Секс — оружие маркетинга
Женские образы в рекламе и фаллические символы в дизайне.
...
Читать дальше »