Главная » Архив новостей



Женщины делятся на три вида: умная, красивая, добрая, но встречаются смешанные виды.
1. Умная + красивая = стерва
2. Умная + добрая = некрасивая
3. Добрая + красивая = тупая
4. Умная + добрая + красивая = встречается с идиотом, который ее не ценит.
Просмотров: 101 | Добавил: pristav_w | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)



Просмотров: 99 | Добавил: pristav_w | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)




Просмотров: 100 | Добавил: pristav_w | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)













Люди — разумны. Но стоит им собраться в кучу, как они превращаются в стадо, где правят наиболее массовые и потому самые примитивные и низменные настроения, а несогласных или неподатливых просто отстреливают. Вот она — скрытая сущность демократии. Цель демократии в победе большинства, но в этом же и ее главная слабость.

Идеалистичная идея о том, что большинством голосов можно принять наиболее правильное решение, неизбежно разбивается о скалы суровой реальности: статистическое большинство — это «кухарки», которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к каким бы то ни было ... Читать дальше »
Просмотров: 124 | Добавил: pristav_w | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Ноам Хомский (Aмер. лингвист, полит. публицист, философ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации. И вы знаете, мы с ним согласны...отчасти.

1)Отвлечение внимания
Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2)Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения.
Создается проб ... Читать дальше »
Просмотров: 105 | Добавил: pristav_w | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)



Позиция позитивного или негативного мышления оказывает огромное влияние на жизнь человека. От того как чувствует, как реагирует и как ведет себя человек зависит то, что будет происходить с ним.

Большинство людей мыслят негативно и подсознательно программируют себя на неудачу и в результате получают то, что ожидают. Со скучным и унылым человеком тяжело общаться и зачастую многие избегают таких людей. В маркетинге первое и самое главное правило это «Улыбка». Люди, которые находятся в состоянии энтузиазма, добиваются больших результатов, чем в любых других состояниях. Также наше мышление оказывает влияние на тех, кто нас окружает.

Зависимый человек чаще всего имеет негативное мышление, которое формирует его заниженную самооценку, что в свою очередь и толкает людей пить алкоголь и употреблять наркотики, которые помогают создать иллюзию того, что всё хорошо и что у зависимого нет проблем. Огромные усилия прилагаются на реабили ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Добавил: pristav_w | Дата: 10.04.2013 | Комментарии (0)


10. Личная гигиена
Сегодня мы высоко ценим личную гигиену, но вплоть до начала 18 века человек мог за всю свою жизнь ни разу не погрузиться в воду. Многие люди полагали, что купание – это нездоровая вещь, а "замачивание" своего тела в воде, особенно горячей, позволяет различного рода болезням и инфекциям проникать в организм. Даже если человек все же решался принять ванну, то он делал это в одежде! Эта привычка сохранилась вплоть до конца 19 века.

9. Дезодорант
До 1880-х годов люди и не думали о создании дезодоранта, несмотря на то, что большинство из них большую часть времени очень дурно пахли, но никакого чувства дискомфорта они от этого не испытывали. Богатые пытались замаскировать дурной запах большим количеством духов, однако, сегодня каждому известно, что такой метод не работает.
Стоит отметить, что еще в 9 веке эрудит Зиряб (Ziryab ... Читать дальше »
Просмотров: 147 | Добавил: pristav_w | Дата: 10.04.2013 | Комментарии (0)


1 — Выберите изображение не думая (потратьте на это не больше 5 секунд)

2 — Ознакомьтесь с результатами теста

 











... Читать дальше »
Просмотров: 135 | Добавил: pristav_w | Дата: 10.04.2013 | Комментарии (0)

 
 
"Я так и думал…", "Да, я это знал". Наверняка эти фразы в своей жизни говорили все и не раз. Есть такой феномен в психологии, называется он эффект хиндсайта или феномен «Я это знал» . Об этом очень мало написано в русскоязычном интернете. Эффект хиндсайта – это стремление преувеличивать способность предвидеть, как все произойдет, после того, как исход становится известным.

Когда что-то уже случилось, мы полагаем, что могли предсказать это заранее. Когда человек узнает о результате какого-либо исследования или действия, то для человека это более понятным и простым, так как он уже знает исход, нежели попросить его состав ... Читать дальше »
Просмотров: 231 | Добавил: pristav_w | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

Ландшафт социальных сетей меняется стремительно. В отличие от ситуации 2009 года, когда набор популярных социальных сетей в мире был достаточно разнообразным, в 2013 году Facebook является уже абсолютным лидером.

Orkut, Hi5, Maktoob, Friendster, Tuenti, Draugiem и многие другие — в 2009 году карта популярных в отдельных странах социальных сетей пестрела названиями. Однако уже к 2011 году ситуация стала кардинально меняться. Постепенно доминирующим цветом на карте становился фирменный синий цвет Facebook: сеть завоевывала все большую популярность у пользователей разных стран. В феврале 2011 года крупными "центрами сопротивления" глобальной экспансии Марка Цукерберга оставались Япония (Mixi), Китай (Qzone), Россия (ВКонтакте), Бразилия и Индия (Orkut).

... Читать дальше »

Просмотров: 125 | Добавил: pristav_w | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 99 100 »
Рукламный блок
Контакты

Система Orphus

Отдых в Крыму Военно-информационный портал

E-mail:admin@wpristav.ru