Главная » 2018 » Февраль » 10 » Разгадка гениальности

Добро пожаловать на PSIСHOLOGY&FUN
<--- Поддержи проект! Нажми "Рекомендовать сайт"


20:54
Разгадка гениальности

 

Что такое гениальность, нет, совсем не Божий дар.
Гениальность – ненормальность и одна из Божьих кар.
Не кляни судьбу обидой, проживёшь и без идей.
Гениальным не завидуй, нет несчастнее людей.

Заурядность - Боже правый! Всем доволен, что за рай!
Не попутай вас, лукавый, Господи, не покарай!

 

 

Вот уже на протяжении целого ряда столетий многочисленные авторы не перестают выдавать нам свои умозаключения по поводу существования людей с уникальными творческими возможностями. Однако все их суждения, как и мой эпиграф к данной статье, носят казуистический характер и не отражают физиологической сути этого редкого явления (см. http://жемчужины-мы... Правда, в последнее время стали появляться строго научные воззрения, которые раскрывают природу отдельных аспектов интересующего нас вопроса.

В настоящей работе сделана попытка обобщить опыт всех предыдущих исследований феномена гениальности, чтобы окончательно определиться какие факторы и в какой последовательности обеспечивают проявление выдающихся способностей человека.

Дислексия - болезнь гениев

Как это ни странно прозвучит, но серьёзные творческие достижения являются уделом только тех людей, которых в детстве считают недоумками и гнобят почём зря. Так, например, лицеисту Пушкину «арифметика казалась недоступною и он часто над первыми четырьмя правилами, особенно над делением, заливался горькими слезами». Гимназиста Чехова дважды оставляли на второй год «в третьем классе - из-за плохих отметок по арифметике и географии, в пятом классе - из-за сплошных двоек по греческому языку». Школьнику Андерсену так и не удалось овладеть грамматикой, за что он позже получил прозвище «писака-неумеха», и его сказка «Гадкий утёнок» (см. https://www.youtube.com/watch?... автобиографична для всех гениев, у которых жизнь сложилась более менее удачно. Но таких везунчиков было раз два, и обчёлся (см. «К.Э.Циолковский Гений среди людей» https://www.youtube.com/watch?... Но вот что интересно, среди дислексиков мужчин в пять раз больше чем женщин, а признаётся об этом своём недуге в основном наша женская половина, и всё это, потому что сильный пол уже по определению не должен выставлять напоказ свои слабости.

Значительный разброс в способностях дислектов к познанию напрямую связан с устройством их головного мозга, а именно - с чрезмерным развитием какой-либо его части, которая в некоторых случаях на порядок превышает размеры этих же отделов мозга у «нормальных» людей. Но «если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого» (М.В.Ломоносов), и наличие избыточного количества нейронов в некоторых отделах головного мозга приводит к уменьшению их содержания в других его структурах, вплоть до полного отсутствия таковых (см. «Сергей Савельев Загадки гениальности» https://www.youtube.com/watch?... В этой разбалансировке головного мозга как раз и кроется вся разгадка существования огромного творческого потенциала гениев, но в тоже время и причина их немалой ущербности (см. «Типичный гений дурачок» https://www.youtube.com/watch?...

Родоначальник русской афористики –(мифический) Козьма Прутков пришёл однажды к парадоксальному умозаключению насчёт мастеров своего дела, у которых, по его мнению, в обязательном порядке должно отсутствовать объективное мировосприятие. «Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння», – резюмировал он. В таком случае гений – это тот же специалист, но его феноменальные творческие достижения базируются не столько на профессиональной подготовке, сколько на специализированных мозгах последнего (см. «Дислексия это одарённость» https://www.youtube.com/watch?...

Дислексия не гарантирует гениальности

Если ваш ребёнок проявляет признаки «заболевания» дислексией, то существует немалая вероятность, что он обладает незаурядным творческим потенциалом (см. «Как понять, что у ребенка дислексия?» https://www.youtube.com/watch?... Однако дисгармония мозговых структур может быть разной и отличаться от гармонично развитого мозга, как на проценты, так и в разы, а порою даже и на порядок, что в отношении творческих возможностей данного человека проявляется соответственно как одарённость, талантливость и гениальность.

Для того чтобы из максимально одарённого малыша получился настоящий гений, одних его запредельно разбалансированных мозгов, маловато будет. Гениальная личность может сформироваться из перспективного дислексика только в том случае, если будет выполнен целый ряд необходимых условий. Будущий гений обязан сверх всякой меры трудиться над совершенствованием своего мастерства в тех областях, которые дарованы ему судьбою. При этом он не должен пасовать ни перед какими трудностями и не отвлекаться ни на какие материально-статусные соблазны, потому, что состоявшейся «гений это 1% таланта, а 99% усердной работы» (Т.Эдисон). Для того чтобы молодой человек, подающий большие надежды, мог справиться со всеми своими дислексическими проблемами и был способен пахать как раб на галерах, ему необходимо иметь соответствующее воспитание, отменное здоровье, колоссальную силу воли, доступ к необходимой информации и максимальную свободу от житейских забот.

В процессе развития своих творческих способностей претенденту на гениальность приходиться преодолевать целый ряд всевозможных трудностей, которые связаны не только с его ущербностью в миропонимании и необходимым каторжным трудом, но и с немалой зависимостью от недалёких воспитателей и педагогов, недобросовестных коллег и алчных завистников, наглых плагиаторов и титулованных невежд. В результате лишь немногим дислексикам удаётся осилить все, выпавшие на их долю испытания, но счастливчикам этим не очень-то и позавидуешь. Почивать на лаврах у них не получается, потому, что «люди могут простить всё....кроме успеха!» и никому дела нет до того, какой ценою достаётся этот успех. Грандиозные достижения состоявшихся гениев неизменно вызывают лютую ненависть у целой армады комплексующих посредственностей, которые в отместку за свою бездарность готовы абсолютно на всё. Сюжет пьесы А.С.Пушкина (см. «Моцарт и Сальери» https://www.youtube.com/watch?... это примерная судьба многих гениев. Но и те из них, кто доживает до старости, слывут среди своих современников непонятыми чудаками, и неважно, на сколько успешно сложится их жизнь, они несчастные люди, потому что по-настоящему бывает счастлив только тот человек, которого понимают (см. https://www.youtube.com/watch?...

Почему люди «заболевают» дислексией

Имеется множество различных толкований причины существования «болезни гениев» (см. «Дислексия - что это такое» http://womanadvice.ru/disleksi... И для того, чтобы отмести в сторону все ошибочные выводы исследователей, необходимо окунуться в глубину тысячелетий.

Археологические данные однозначно говорят нам о том, что первые люди на Земле появились в северной Африке примерно 200 тысяч лет назад, и эти первопредки наши были типичными представителями животного мира, которые согласно Освальду Шпенглеру имеют безразмерное точечное сознание. Говоря другими словами, мировосприятие древних людей, как и у всех животных, концентрировалось в основном на тех событиях, которые происходят здесь и сейчас.

Шло время, и первобытное человечество сумело расселиться на всём африканском континенте, но дальнейшему расширения ареала нашего обитания мешали моря и океаны. Придумать, каким образом можно одолеть эти бескрайние водные пространства было некому, потому что у людей того времени по причине жёсткого естественного отбора мозги были гармонично развиты и творческими способностями высокого уровня никто из них не обладал. Но вот однажды наступило резкое похолодание и полярные шапки Земли наморозили столько льда, что даже океаны обмелели, благодаря чему первобытные люди без особого труда разбрелись по всем материкам нашей планеты. Короче говоря, состоялось так называемое «Великое расселение человека». (см. «Африка» https://my.mail.ru/mail/marina..., «Австралия» https://cont.ws/@veschun/73638...

Затем на Земле вновь состоялся мощный ледниковый период, и разделённому человечеству наконец-то удалось добраться друг до друга. Но, как известно, при межрасовом кровосмешении в связи с частичной генетической несовместимостью родителей иногда получается неполноценное потомство. Вот среди этих дефективных природно-несбалансированных метисов и появились на свет наши первые дислексики, которые благодаря своим специализированным мозгам стали постепенно вытеснять посредственностей с лидирующих позиций в интеллектуальных иерархиях народов.

Реализация творческого потенциала этих вновь испечённых гениев ознаменовала собою начало эры бурного социального прогресса человечества, и с той поры наша интеллектуальная элита, обеспечивающая развитие человечества, состоит в основном из потомков от смешанных браков (см. «Русские кто мы?» https://cont.ws/@vechun/215447...

В настоящее время количество дислексиков в США и в России выросло уже до 30%, по той причине, что в этих странах заключается самое большое число межрасовых и межнациональных браков (см. «Дислексия — болезнь творческих людей» https://www.youtube.com/watch?... А в Японии, где народ изо всех сил старается блюсти свою генетическую чистоту, дислектики составляют всего лишь 1%. Тогда почему же японцы такие умные, спросите вы? Всё дело в том, что данное утверждение ошибочное и ум у японца всегда заканчивается вместе с инструкцией.))) «Знаменитые японские технологии – миф. Как правило, это идеи, которые созданы не японцами. Что они хорошо умеют, так это ловко вовремя подхватить и усовершенствовать».

Американцы не по-хозяйски обошлись со своими дислектами. Их, видите ли, не устроило, что у этих потенциальных гениев слишком низкий показатель айкью, а в результате весь «золотой генофонд» США был признан бесперспективным и тщательно выбраковывался из учебных учреждений в течение нескольких десятилетий. Оставшись невеждами, американские дислектики в большинстве своём сейчас занимаются неквалифицированным трудом и потому в Америке сегодня верховодят такие умники как Псаки да Маккейны. Почувствовав неладное, американцы начали массово завозить продвинутых дислексиков к себе из заграницы, и использовать их в качестве рабов, однако, такая постановка вопроса, когда посредственности управляют талантливыми людьми, вряд ли спасёт Запад от краха.

К нашему счастью, широкое внедрение тестов айкью в российскую систему образования не состоялось, и достаточно развитых дислексиков у нас в стране сегодня столько, что хоть отбавляй. Яркий пример тому президент России, который является политическим гением и даёт фору в сто очков любому современному политику (см. «Метисация и гениальность» https://cont.ws/@veschun/73481... Данное стечение обстоятельств в сочетании с некоторыми закономерностями протекания исторического процесса в недалёком будущем обеспечит повсеместное мировое лидерство нашего государства (см. «Прошлое и будущее России» https://cont.ws/@veschun/73661...

Посудите сами, смогут ли США удержать свою всеобъемлющую мировую монополию, если продвинутых дислектиков у них кот наплакал да и те, как правило, находятся там в неволе? При таком раскладе американцам в борьбе за сохранение своего мирового лидерства, не помогут ни разнузданная русофобия, ни беззаконные антироссийские санкции, ни лживая антидопинговая компания и потому дни всемогущества Америки уже сочтены. Западная Европа не нападает на России, а из последних сил всеми правдами и неправдами остервенело защищает свою мировую гегемония от российских дислексиков, в том числе и от Путина. Против нахождения у власти которого в настоящее время ведётся мировая гибридная война, что закономерно, и «о появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него» (Р.У.Эмерсон).

Воспроизводство гениев

В народе широко распространено глубоко ошибочное мнение о том, что незаурядного творческого человека можно воспитать из любого ребёнка. Не менее популярна и другая ложная точка зрения, адепты которой утверждают, что гениальность – это исключительное свойство редчайших людей-самородков, которое невозможно наследовать. Но истина всегда находится где-то посередине между полярными суждениями. Во-первых, гениальную личность можно вырастить только из ребёнка дислексика, а во-вторых, при соответствующем подборе брачных пар, дети вполне могли бы унаследовать способности своих гениальных родителей.

Постановка задачи по выведению специализированных пород человека стара как мир, и уже достаточно давно люди пытаются её реализовать с целью воспроизводства достойных членов всевозможных каст, династий, тейпов, сословий и кланов. Однако все эти попытки делаются вслепую, когда сводники руководствуются ложными критериями отбора, и полученные при этом результаты, как правило, не достигают своей цели. Учитывая внешние данные человека при планировании соответствующего качества потомства успешно можно воспроизводить только людей с определёнными физическими параметрами, а для получения неординарных творческих личностей необходимо подбирать брачные пары по схожести мозговых структур.

В декоративном рыбоводстве от непримечательного с виду карася путём селекции было получено множество природно-несбалансированных экземпляров рыб с серьёзными отклонениями цветности и внешних форм.

Более того, благодаря подбору соответствующих пар производителей все эти прелестные уродцы успешно воспроизводятся, образуя свои генетические линии, хотя далеко не весь их помёт бывает полноценно разбалансированным, в чём проявляется стремление в формировании всех живых организмов к природной уравновешенности. Но тогда почему нельзя подобным же образом целенаправленно воспроизводить детей, способных к определённому виду творчества от родителей с одинаковой разбалансировкой головного мозга (см. «Церебральный сортинг» https://www.youtube.com/watch?...

Просмотров: 186 | Добавил: wpristav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 Александр Михайлов • 10:23, 02.03.2018
Источник - https://cont.ws/@veschun/852356
avatar


Рекламный блок
Рекламный блок
Рекламный блок
Рекламный блок
Анекдоты
Контакты

Система Orphus

Отдых в Крыму Военно-информационный портал

E-mail:admin@wpristav.ru