Главная » 2015 » Июль » 21

В сложных переговорах, в повседневной работе, в отношениях с начальством, подчиненными, коллегами, клиентами, поставщиками мы постоянно сталкиваемся с речевым манипулированием. Это неудивительно, ведь деловое общение имеет главной целью побудить собеседника к действию или убедить в чем-либо.

Речевое манипулирование
Иногда речевое манипулирование выходит за рамки приличного и превращается в откровенные нападки или хамство. Придраться могут к кому угодно и к чему угодно. При наличии наглости, напористости и громкого голоса, собеседник может очень быстро повергнуть вас в замешательство, выбить из русла аргументированного ответа и заставить отклониться от обсуждаемой темы.

Ниже я приведу некоторые из наиболее частых приемов речевого манипулирования, которые вы теперь легко распознаете и не поддадитесь на провокацию.

1. Поставить под вопрос компетент ... Читать дальше »

Просмотров: 363 | Добавил: wpristav | Дата: 2015-07-21 | Комментарии (0)

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Новости партнёров