Дмитрий Коткин, руководитель Санкт-Петербургской школы переговорщиков ШиП, разобрал 10 самых популярных вопросов о том, как противостоять давлению, как поставить человека на место, как сбивать негативные эмоции.
Получилось 20-минутное видео с практическими рекомендациями по темам:
1. Как вести себя в ситуации, когда во время представления результатов своей работы слышишь от коллег или начальника: «Это что за хрень вообще?».
2. Переговоры с изначально негативно/агрессивно настроенным заказчиком. Как погасить негатив и перевести в конструктивное русло?
3. Как расположить к конструктивному диалогу человека, пренебрежительно относящегося ко всем, кто ниже должностью (особенно если это блондинка…)?
4. Как отражать нападки оппонента таким образом, чтобы дать понять, что делать так — ему дороже?
5. Как вести себя в стрессовых переговорах, когда коллеги орут друг на друга и уже переходят на личности, забывая о теме встречи. Как вернуть разговор к решению вопроса?
6. Как быстро погасить вспышку негативных эмоций контрагента, которая стала реакцией на твое предложение?
7. Как реагировать, если другая сторона выставляет заведомо идиотские требования/условия? То есть они знают, что это требование неприемлемо и выполнено не будет, но выдвигают его для затягивания или срыва переговоров.
8. Как вежливо перебить собеседника, которого понесло уже не в ту сторону и он не дает вставить тебе слово.
9. На днях участвовал в тресторонних переговорах, где я один представлял свою компанию, давили очень жестко. Вопрос — как противостоять давлению в жестких переговорах?
10. Как не продавливаться под «несгибаемой» аргументацией («купите слона», например) и выводить собеседника на обсуждение взаимовыгодных позиций?
Вы узнаете как применять такие приемы, как «сотри память», «вертолет», узнаете специальные фразы, гасящие негатив, и многое другое. Постарайтесь смотреть видео с блокнотом, чтобы делать записи — информации действительно много.
|