Главная » 2021 » Июль » 7 » Почему НАСА так усердно работает над защитой Земли от гигантских астероидов ?

Почему НАСА так усердно работает над защитой Земли от гигантских астероидов ?

Знаете ли вы, что НАСА собирается отправить космический корабль на самоубийственную миссию в попытке изменить траекторию массивного космического камня ? Хорошая новость заключается в том, что космическая скала, которую НАСА будет таранить этим космическим кораблём, не находится на пути столкновения с Землей. Это всего лишь тренировка. Но почему НАСА вдруг озаботилось выяснением того, как защитить Землю от гигантских астероидов ? Возможно ли, что в будущем к Земле движется нечто такое, о чем они нам еще не рассказали ?

По данным НАСА, существует более 26 000 астероидов, которые проходят вблизи Земли, и более 2000 из них классифицируются как “потенциально опасные”. Большинство из этих “потенциально опасных” астероидов не так уж велики, но 158 из них имеют диаметр более одного километра. Если бы один из этих монстров напал на нас, это было бы катастрофой катастрофических масштабов.

Конечно, есть бесчисленное множество других космических камней, которые наши ученые ещё не обнаружили, и они, вероятно, представляют наибольшую угрозу. Потому что, если вы не видите надвигающейся угрозы, вы не можете подготовиться к ней заранее.

В эти дни чиновники НАСА весьма озаботились угрозой, которую потенциально представляют гигантские космические камни, и нам говорят, что “ученые работают над планом, чтобы избежать разрушения Земли странствующим астероидом”. Следующее взято из статьи, только что опубликованной в "Бостон глоуб"

НАСА и группа ведущих мировых инженеров и учёных-космонавтов работают над планом, как избежать уничтожения Земли странствующим астероидом, подобным тому, который 65 миллионов лет назад уничтожил динозавров, создал облако пыли, настолько непроницаемое, что оно закрыло солнце, и погрузил планету в длительную зиму, которая привела к вымиранию половины всей растительной жизни.

Лично я думаю, что это то, на чём НАСА определенно должно сосредоточиться, потому что угроза очень реальна.

Большинство людей не понимают этого, но наша планета на самом деле постоянно подвергается бомбардировке космическим мусором. На самом деле, НАСА говорит, что мы сталкиваемся с очень маленькими объектами “каждый день”.

Каждый день Землю бомбардируют тонны пыли и частиц размером с песчинку из Солнечной системы. Метеороиды сгорают, когда они входят в атмосферу Земли, не причиняя практически никакого ущерба. Их легко заметить, они проносятся по ночному небу яркими, кратковременными вспышками света. Ещё большее беспокойство вызывают астероиды, которые проходят мимо Земли незамеченными - их трудно обнаружить и отследить, поскольку наблюдатели зависят от отражённого солнечного света, чтобы обнаружить их.

К счастью, подавляющее большинство объектов, с которыми мы сталкиваемся, слишком малы, чтобы нанести какой-либо ущерб. Но это всего лишь вопрос времени, когда явится действительно большой космический камень.

Чиновники НАСА любят создавать впечатление, что у них есть действительно хорошее представление о том, что там происходит, но правда заключается в том, что наша способность обнаруживать большие космические камни всё ещё довольно ограничена. В мае “потенциально опасный” астероид, который приблизился к Земле, был обнаружен всего за неделю до его прибытия

Причина, по которой 2021 KT1 является неожиданной новостью, заключается в том, что, по оценкам НАСА, его диаметр составляет от 492 футов/150 метров до 1082 футов/330 метров. Он не наблюдался до конца мая 2021 года, всего за неделю до его приближения к Земле.

А в конце прошлого года довольно крупный астероид был обнаружен только тогда, когда он уже прожужжал в опасной близости от нашей планеты

Вау. Близколетящий космический камень установил рекорд в прошлую пятницу (соответственно, 13-го), когда 2020 VT4 прошел чуть менее 400 километров (250 миль) над Южной частью Тихого океана.

Астероид был замечен системой Последнего предупреждения о столкновении с землей астероида (ATLAS) в обсерватории Мауна-Лоа на Гавайях ранним утром в субботу, 14 ноября, всего через 15 часов после его "захода на посадку". Это не редкость для быстро движущихся объектов, особенно астероидов, которые приближаются к Земле из нашей слепой зоны, обращенной к Солнцу, как 2020 VT4.

Так что, если большая угроза направляется в нашу сторону, мы можем или не можем предвидеть её заранее.

Если у нас есть предварительное предупреждение о приближении огромного астероида, очевидно, мы хотели бы попытаться успеть что-то с этим сделать. Имея в виду такой сценарий, НАСА скоро разобьёт космический корабль "DART" о гигантскую космическую скалу под названием Диморфос

Разработанный группой ученых из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса и Координационного бюро планетарной обороны НАСА, DART - это беспилотная, дистанционно управляемая астрономическая самоубийственная миссия, предназначенная для сталкивания астероида диаметром в полмили с его орбиты. Прорицатели принимают к сведению: это всего лишь проверка. Астероид, о котором идет речь, Дидимос — по-гречески “близнец”, названный так потому, что он был обнаружен в паре со своей собственной маленькой луной, на самом деле не находится на пути столкновения с Землей.

Где-то между неделей благодарения (возможно, уже вечером 23 ноября) и февралем 2022 года команда, стоящая за созданием DART, запустит его с базы космических сил Ванденберга в Калифорнии на ракете SpaceX Falcon 9. Космический корабль, если всё пойдет по плану, пролетит 6,8 миллиона миль, чтобы достичь и столкнуться со спутником Дидимоса, Диморфосом, который имеет 525 футов в диаметре.

Тестирует ли НАСА технологию, которую они планируют использовать на другом гигантском космическом камне позже ?

Есть предположение, что астероид, известный как Апофис, может обрушиться на нас 13 апреля 2029 года

13 апреля 2029 года (то есть в пятницу 13-го) произойдет нечто тревожное.

Астероид приличных размеров, Апофис диаметром 1100 футов, пройдет так близко от Земли, что будет виден в небе из определенных мест. Самое главное, что гигантская скала не ударит по нашей скромной планете. Но он пройдет ближе, чем в 20 000 милях от поверхности, что ближе, чем точки вращения самых ценных метеорологических спутников Соединенных Штатов.

Но НАСА настаивает на том, что Апофис не ударит нас “по крайней мере в течение столетия”.

После своего открытия в 2004 году астероид 99942 Апофис был идентифицирован как один из самых опасных астероидов, которые могут столкнуться с Землей. Но эта оценка воздействия изменилась по мере того, как астрономы отслеживали Апофис и его орбиту стали точнее вычислять.

Теперь результаты новой радиолокационной кампании наблюдения в сочетании с точным анализом орбиты помогли астрономам сделать вывод, что нет никакого риска воздействия Апофиса на нашу планету по крайней мере в течение столетия.

Апофис, имеющий размер около 1100 футов (340 метров) в поперечнике, быстро приобрел известность как астероид, который может представлять серьёзную угрозу для Земли, когда астрономы предсказали, что он приблизится к ней в 2029 году. Благодаря дополнительным наблюдениям за околоземным объектом (ОСЗ) риск столкновения в 2029 году был позже исключен, как и потенциальный риск столкновения, связанный с другим близким сближением в 2036 году.

Орбита Апофиса теперь очень хорошо известна астрономам всего земного шара. Для меня другие гигантские космические камни, которые летят там, наверху, о которых мы не знаем, представляют гораздо большую угрозу.

К сожалению, количество крупных космических камней, проходящих мимо нашей планеты, неуклонно растет, и я считаю, что есть хороший шанс, что мы сможем увидеть столкновение астероидов задолго до того, как наступит 2029 год.

Если чиновники НАСА знают о такой угрозе, то пока они не признают этого публично. Но они признают, что пытаются выяснить, как отклонить очень большой астероид, и это определенно должно привлечь наше внимание.

Просмотров: 1071 | Добавил: wpristav | Рейтинг: 0.0/0